| Date: Воскресенье, 29.07.2018, 22:22 | Message # 1 |
Legend: |  |
|
| Startup.txt является основным файлом конфигурации сервера Battlefield 3, 4, Hardline Ниже приведен список переменных, который вы можете изменить, тем самым настроить под себя свой сервер, этот файл находится в панели управления вашего хостинг провайдера:
Описание: admin.password - RCON пароль доступа к вашему серверу, например для управления сервером через ProCon или RCONnet #Античит системы punkBuster.activate - включение отключение PunkBuster (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку fairFight.activate - включение отключение FairFight (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку #Название и описание сервера vars.serverName - название сервера vars.serverDescription - описание сервера (которое отображается на странице сервера или при загрузке карты в BF4) vars.serverMessage - после входа в игру, в центре экарана при первом респавне отображается это сообщение #Геймплей vars.friendlyFire - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) огонь по своим vars.killCam - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) камера смерти КИЛЛКАМ vars.miniMap - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) миникарта vars.3dSpotting - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) vars.miniMapSpotting - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) споттинг (пометка, жетлые маркеры) врагов на миникарте vars.3pCam true - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) вид от третьего лица в технике vars.vehicleSpawnAllowed true - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) техника на карте vars.vehicleSpawnDelay - время появления техники после уничтожения, значение от 25 до 100 на ранговых сервера, и почти любое на не ранговых vars.bulletDamage - урон пули, на ранговых серверах не меняется, на не ранговых можно менять vars.nameTag - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) ник врага над головой vars.regenerateHealth - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) регенирация здоровья vars.onlySquadLeaderSpawn - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) возрождение только на лидере отряда vars.unlockMode - stats, all, common - разблокировка оружия (меняется только на не ранговых серверах) к примеру на не ранговом сервере, вы можете указать all, и у игроков будет открыто всё доступное в игре оружие, то, которое у них даже не разблокировано vars.soldierHealth - процент здровья (HP) значение от 60 до 100 на ранговых серверах, и почти любое на не ранговых vars.hud - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включение и отключение дополнительного интерфейса в игре, к примеру он отключен на серверах Хардкор, и включен на Нормальном сервере vars.gameModeCounter - количество тикетов в процентах (от 50 до 400 на ранговых серверах) к примеру на Большом Захвате 100 - это 800 тикетов в BF4 vars.ticketBleedRate - процент уменьшения тикетов vars.hitIndicatorsEnabled - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) индикатор попадания пули по врагу vars.teamFactionOverride - первая цифра, это команда 1 (как правило 2 команды участвую в одном раунде), вторая это фракция, 0 - США, 1 - РФ, 2 - Китай, раньше (в БФ3 к примеру, обычно все карты игрались по два раунда, чтобы каждая команда сыграла за каждую сторону, но БФ4 так сложилось, что обычно играется один раунд на каждой карте, но так как в Бф4 была добавлена 3-я фракция КИТАЙ, разработчики дали возможность переключать фракции и настраивать их для каждого рануда, если вы выставите игру на каждой карте по два раунда. Я лично не рекомендую менять эти настройки, так как они будут применены (без дополнительных плагинов) ко всем картам, но если у вас на сервере одна карта, только голмуд, или локер, то можно использовать для разнообразия #Настройки сервера vars.serverType - RANKED - рановый, OFFICAL - офицальный, UNRANKED - не рановый, PRIVATE - приватный (по идее, тоже самое что и не ранговый). На офицальном сервере вы не сможете исключать, перемещать игроков на сервере, так же не сможете менять ни какие настройки кроме карт, и некоторых других. vars.preset - NORMAL - нормально, HARDCORE - реалистично, CUSTOM - индивидуально vars.alwaysAllowSpectators - разрешить наблюдателей для всех vars.maxSpectators - колличество наблюдателей (максимальное 4 на ранговых серверах) на приватных можно установить больше vars.commander - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить командира, работает только в режиме захват (большой, малый) истребление, штурм авианосца vars.idleTimeout - время бездействия, после которого игрок будет автоматически исключён (300 значение по умолчанию) максимальное 86400 vars.idleBanRounds - количество исключений за бездействие, после которых игрок будет забанен (навсегда) vars.teamKillCountForKick - количество убийств своих, после которого игрок будет исключен с сервера vars.teamKillValueForKick - - количество убийств своих, разрешенное до исключения vars.teamKillValueIncrease vars.teamKillValueDecreasePerSecond - количество убийств своих, разрешенное в секунду vars.teamKillKickForBan - количество исключений с сервера, после которого игрок будет забанен (навсегда) vars.autoBalance - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) автобаланс (размещает игроков по команда после захода, не дает часто менять команду) vars.maxPlayers - максимальное кол-во игроков на сервере (от 1 до 70) vars.roundStartPlayerCount - кол-во игроков, требуемое для начала раунда (например установив 4, вы увидите "требуется 1\4 игрока для начала раунда" (минимальное 4, на ранговых серверах) vars.roundRestartPlayerCount - перезагрузить раунд, после того как на сервере останется игроков (0 - ни когда, 4 - к примеру было 30 игроков, осталось 3 и раунд перейдет в режим ожидания требуемых для начала раунда игроков vars.playerRespawnTime 100 (время респауна игроков) reservedSlotsList.aggressiveJoin - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить агрессивное соединение, например если на сервер очередь, а вы установили true, игроки, которые находятся в списке reserverdslot.txt смогут тут же войти на сервер, для них будет освобожден слот, путем исключения рандомно другого игрока с сервере (не состоящего в reservedslot.txt) vars.roundLockdownCountdown - 30 по умолчанию, отсчет до начала раунда, после того как набралось требуемое кол-во "ГОТОВ" к игре vars.roundPlayersReadyBypassTimer vars.roundPlayersReadyMinCount - минимальный процент готовых игроков к раунда vars.roundPlayersReadyPercent - требуемый процент игроков нажавших "ГОТОВО" для начала игры vars.roundWarmupTimeout - время до начала раунда, после того как на сервер войдет требуемое кол-во игроков для начала раунда (лучше не менять, не придает особого значения) vars.roundTimeLimit - лимит времени раунда (от 50 до 300 на ранговом сервере) к примеру 100 - это 1 час в режиме Захват большой vars.OutHighFrequency - частота обновления сервера (от 30 до 144) так называемая герцовка сервера, как правило, чем выше, тем лучше, но и как правило, за сервер выше 30 герц, нужно дополнительно платить. Максимально рекомендуемая настройка (при аренде сервера с высокой частотой) для серверов в 64 слота - 60, 48 - 90, 32 - 120, 20 - 144.
If you mess with the best, you will dei like the rest! LOL
|
|
| |
| Date: Воскресенье, 05.08.2018, 16:34 | Message # 2 |
Legend: |  |
|
| СПАСИБО
|
|
| |